Конкуренты компании ООО "ЭЛЬБРУС СИТИ ВИЖН"

Компания «ЭЛЬБРУС СИТИ ВИЖН» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (12.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЬБРУС СИТИ ВИЖН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САМАРА ШОУ" 14.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ СЕРВИС" 14.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СИТИВИДЕНИЕ ГЛОБАЛ" 14.89 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРИЩ" 14.87 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕКТИВЬ" 14.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СИБИРЬ" 14.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПА КОММЕРЦ" 14.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ФАВОРИТ" 14.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЯ И ВОЛК" 14.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕССНАБ" 14.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД САМАРА" 14.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 14.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 14.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВИ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ ИНК." 14.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ-ПЛЮС И К" 14.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЕ ПОДАРКИ" 14.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМА РИКА" 14.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМОЙ" 14.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК СУВЕНИР ПРИНТ" 14.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАКС" 14.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ОЛИМП БАС" 14.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТ ГРУПП" 14.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК ОНЛАЙН" 14.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 14.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 14.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом