Компания ООО "САМАРА ШОУ" зарегистрирована 16 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих деревянных изделий», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий» и ещё 88.
Компания ООО "САМАРА ШОУ" зарегистрирована 16 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих деревянных изделий», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий» и ещё 88.
САМАРА ШОУ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
САМАРА ШОУ - штатная численность:
— 2 человека
САМАРА ШОУ - выручка: *
— За 2023 год: 20.66 млн руб.
— За 2022 год: 14.92 млн руб.
— За 2021 год: 11.49 млн руб.
— За 2020 год: 9.62 млн руб.
— За 2019 год: 16.43 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.