Компания ООО "ПРАВИЛЬНЫЕ ПОДАРКИ" зарегистрирована 29 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 16.
Московская обл, г Балашиха, ул Зеленая, д 35, кв 238
Компания ООО "ПРАВИЛЬНЫЕ ПОДАРКИ" зарегистрирована 29 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 16.
ПРАВИЛЬНЫЕ ПОДАРКИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРАВИЛЬНЫЕ ПОДАРКИ - штатная численность:
— 2 человека
ПРАВИЛЬНЫЕ ПОДАРКИ - выручка: *
— За 2022 год: 14.77 млн руб.
— За 2021 год: 10.35 млн руб.
— За 2020 год: 5.88 млн руб.
— За 2019 год: 11.30 млн руб.
— За 2018 год: 8.89 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.