Конкуренты компании ООО "МЕДИА КОННЕКШН"

Компания «МЕДИА КОННЕКШН» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА КОННЕКШН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РА "МАСТЕР-ПРИНТ" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-РЕКЛАМА" 3.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМН" 3.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТИКА" 3.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНИСЛА" 3.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС" 3.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМБАД" 3.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК.РУ" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛОН МЕДИА" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИК ИМИДЖ" 3.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭД-М АРТ" 3.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИС-КИРОВ" 3.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС ЭФ МЕДИА" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАДЕЯ МАСТЕР ПЛЮС" 3.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ-ПРО" 3.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕНТОРИ" 3.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ ГРУПП" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛЛБОРД КАЛИНИНГРАД" 3.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОФИС" 3.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВТОРОЙ ПАРК" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТУАЛЬНАЯ МЕДИЦИНА" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙН 24" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭЙТ АЙЛЭНД" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 3.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРС" 3.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом