Компания ООО "ИМИДЖ" зарегистрирована 14 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность в области художественного творчества», «Деятельность в области отдыха и развлечений», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ИМИДЖ" зарегистрирована 14 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность в области художественного творчества», «Деятельность в области отдыха и развлечений», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
ИМИДЖ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИМИДЖ - штатная численность:
— 2 человека
ИМИДЖ - выручка: *
— За 2022 год: 2.80 млн руб.
— За 2021 год: 3.87 млн руб.
— За 2020 год: 3.90 млн руб.
— За 2019 год: 3.56 млн руб.
— За 2018 год: 2.75 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.