Компания ООО "СИМБАД" зарегистрирована 29 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Приморскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
692211, Приморский край, Спасский р-н, село Спасское, ул Лозовая, д 17, кв 1
Компания ООО "СИМБАД" зарегистрирована 29 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Приморскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
СИМБАД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СИМБАД - штатная численность:
— 2 человека
СИМБАД - выручка: *
— За 2022 год: 3.55 млн руб.
— За 2021 год: 3.90 млн руб.
— За 2020 год: 1.15 млн руб.
— За 2019 год: 1.51 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.