Конкуренты компании ООО "ЭЙБИЭЙ КОНСАЛТ"

Компания «ЭЙБИЭЙ КОНСАЛТ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЙБИЭЙ КОНСАЛТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТЭЙТ АЙЛЭНД" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 3.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРС" 3.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКБУМ" 3.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК "СОЮЗ-Т" 3.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОВМГ "АКС" 3.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА И ПОЛИГРАФИЯ" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП" 3.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИОН" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПРЕМЬЕР МЕДИА" 3.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРТРЕКЛАМА" 3.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ТРИАРТ" 3.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ЗИДИЗАЙН" 3.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА ПЛЮС" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД ПРОДАКШН" 3.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНЕО" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ГРУПП" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКА-ПРОМО" 3.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕГОЦИАНТ" 3.85 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИ" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕССА" 3.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОДАКШН" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГОЗ" 3.85 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом