Компания ООО "МЛ ПРИНТ РЕКЛАМА" зарегистрирована 04 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание газет», «Виды издательской деятельности прочие», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 4.
119180, г Москва, р-н Якиманка, ул Большая Полянка, д 51А/9, помещ I ком 1 офис 22
Компания ООО "МЛ ПРИНТ РЕКЛАМА" зарегистрирована 04 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание газет», «Виды издательской деятельности прочие», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 4.
МЛ ПРИНТ РЕКЛАМА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЛ ПРИНТ РЕКЛАМА - штатная численность:
— 1 человек
МЛ ПРИНТ РЕКЛАМА - выручка: *
— За 2022 год: 9.83 млн руб.
— За 2021 год: 3.87 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.