Компания ООО "ПРАЙМ ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ" зарегистрирована 09 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство игр и игрушек», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая программным обеспечением», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная музыкальными и видеозаписями в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Издание компьютерных игр» и ещё 5.
101000, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПОКРОВКА, ДОМ 1/13/6, СТРОЕНИЕ 2, ПОМЕЩЕНИЕ I, КОМ.1
Компания ООО "ПРАЙМ ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ" зарегистрирована 09 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство игр и игрушек», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая программным обеспечением», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная музыкальными и видеозаписями в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Издание компьютерных игр» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.