Конкуренты компании ООО "МЕДИА-МИР"

Компания «МЕДИА-МИР» занимает 0.0022% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (30.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-МИР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МДФ" 36.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭВЭЛ АП" 35.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "КЛЮЧ" 35.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОНТРЕЗАЛТ" 35.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО" 35.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСДЖИАРТ" 35.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМИК" 35.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИ" 35.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 35.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСК" 35.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННО-ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" 35.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ТОПМЕДИА" 35.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-РЕКЛАМА МЕДИА" 35.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 35.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНАЯ МЕДИАСЕТЬ" 35.63 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЕРС" 35.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ" 35.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРС" 35.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 35.56 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКЭКСПО" 35.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН ЭМ АЙ ДИДЖИТАЛ" 35.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГМ" 35.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ" 35.52 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАКО" 35.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "39 ФМ" 35.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом