Компания ООО "ФРС" зарегистрирована 23 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бумаги и картона», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность издательская» и ещё 7.
Компания ООО "ФРС" зарегистрирована 23 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бумаги и картона», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность издательская» и ещё 7.
ФРС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФРС - штатная численность:
— Неизвестно
ФРС - выручка: *
— За 2023 год: 35.56 млн руб.
— За 2022 год: 31.08 млн руб.
— За 2021 год: 21.49 млн руб.
— За 2020 год: 18.11 млн руб.
— За 2019 год: 17.60 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.