Компания ООО "39 ФМ" зарегистрирована 25 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность издательская», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность информационных агентств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 2.
Компания ООО "39 ФМ" зарегистрирована 25 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность издательская», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность информационных агентств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 2.
39 ФМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
39 ФМ - штатная численность:
— 4 человека
39 ФМ - выручка: *
— За 2023 год: 35.47 млн руб.
— За 2022 год: 29.82 млн руб.
— За 2021 год: 19.28 млн руб.
— За 2020 год: 16.52 млн руб.
— За 2019 год: 23.62 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.