Конкуренты компании ООО ФИРМА "НОВЫЙ БЕРЕГ"

Компания «ФИРМА НОВЫЙ БЕРЕГ» занимает 0.0022% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (31.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА НОВЫЙ БЕРЕГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГБР" 38.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОШТРИХ" 37.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИКОС РА" 37.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК МЕРА" 37.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ" 37.91 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАПРИ-РОСТ" 37.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВОЛЮШН" 37.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКР-СЕРВИС" 37.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ КОММУНИКАЦИИ" 37.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДИДЖИТАЛ ГРУПП" 37.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППС ПРОМО" 37.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР" 37.79 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ГРУПП" 37.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАФФИК ДИЛЕРС МАРКЕТИНГ" 37.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЙПЕР ТЕКСТС" 37.76 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ И МАРКЕТИНГ" 37.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГАЛЕРЕЯ" 37.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУАЛИЗМ МЕДИА" 37.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИТИ ГРУПП" 37.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН-РЕКЛАМА" 37.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАВИ" 37.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРЕЙД" 37.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ СПАРК" 37.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТРЕЙД" 37.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОР РИТЕЙЛ" 37.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом