Компания ООО "ГБР" зарегистрирована 21 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе».
Компания ООО "ГБР" зарегистрирована 21 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе».
ГОРОДСКОЕ БЮРО РЕКЛАМЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГОРОДСКОЕ БЮРО РЕКЛАМЫ - штатная численность:
— 11 человек
ГОРОДСКОЕ БЮРО РЕКЛАМЫ - выручка: *
— За 2022 год: 21.20 млн руб.
— За 2021 год: 39.07 млн руб.
— За 2020 год: 38.01 млн руб.
— За 2019 год: 41.17 млн руб.
— За 2018 год: 43.15 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.