Компания ООО "ММ КОММУНИКАЦИИ" зарегистрирована 17 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе».
105066, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 35, СТРОЕНИЕ 1, Э 2 П II К 3
Компания ООО "ММ КОММУНИКАЦИИ" зарегистрирована 17 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе».
ММ КОММУНИКАЦИИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ММ КОММУНИКАЦИИ - штатная численность:
— 3 человека
ММ КОММУНИКАЦИИ - выручка: *
— За 2023 год: 21.48 млн руб.
— За 2022 год: 31.04 млн руб.
— За 2021 год: 81.44 млн руб.
— За 2020 год: 37.85 млн руб.
— За 2019 год: 48.55 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.