Конкуренты компании ООО "ПРЕМИУМ АУТДОР МЕДИА"

Компания «ПРЕМИУМ АУТДОР МЕДИА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (962.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕМИУМ АУТДОР МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКЕАН-Т" 1.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНЫЙ ПРОЕКТ" 1.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ГРУППА "ЛЕРНЕТ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАБАЛ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЗАЛЬ" 1.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИДЗ РУС" 1.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАНДОМИМ" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМАКО" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЧЕТЫРЕ ПИ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КЛЯКСА" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЙ ЭТАЖ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТОЛОГ" 1.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ ЭЛЕФАНТ МЕДИА" 1.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБЕРТ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМЫ" 1.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-СПОНСОР" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНА ТВ" 1.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОГВАРТС-ЭКСПРЕСС" 1.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ 56" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА МЕДИА" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛВЕР КОНСАЛТИНГ" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА-МАСТЕР" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО НЕОН" 1.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом