Конкуренты компании ООО "ПРАЙМ ПРОФИ"

Компания «ПРАЙМ ПРОФИ» занимает 0.0019% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (17.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ ПРОФИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРШИНА ПЛЮС" 21.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОСС-ПРОМО ГРУПП" 21.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 21.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОФРЕШ" 21.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ГРУПП МЕДИА" 21.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЙСПУШ" 20.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСМЕНЕДЖ" 20.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНСАЙТ" 20.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ПАРУС" 20.92 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКР" 20.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЕСТА" 20.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС ЯКУТСК" 20.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУЖНАЯ РЕКЛАМА" 20.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО ГРУПП" 20.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИПИЭЙ ХАБ" 20.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС НА ПЛК" 20.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕО ПРАЙМ" 20.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р ПРОЕКТ" 20.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 2112" 20.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК ПЕРСПЕКТИВА" 20.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 20.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНАЯ МЕДИА-ГРУППА" 20.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТТА" 20.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТЛ ЭДВАНС" 20.78 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИК-МАСТЕР.ПОЛИГРАФИЯ" 20.78 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом