Компания ООО "СКИФ" зарегистрирована 22 мая 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Расчистка территории строительной площадки», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность агентств по подбору персонала» и ещё 1.
199026, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ЛИНИЯ КОЖЕВЕННАЯ, 1/3, 15, 4 ЭТАЖ
Компания ООО "СКИФ" зарегистрирована 22 мая 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Расчистка территории строительной площадки», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность агентств по подбору персонала» и ещё 1.
СКИФ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СКИФ - штатная численность:
— Неизвестно
СКИФ - выручка: *
— За 2023 год: 66.56 млн руб.
— За 2022 год: 10.16 млн руб.
— За 2021 год: 86.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 45.32 млн руб.
— За 2019 год: 24.02 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.