Компания ООО "ЭКСПОФРЕШ" зарегистрирована 17 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Копирование записанных носителей информации», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
121357, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ВЕРЕЙСКАЯ, ДОМ 29А, СТРОЕНИЕ 3, ПОМЕЩЕНИЕ 1
Компания ООО "ЭКСПОФРЕШ" зарегистрирована 17 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Копирование записанных носителей информации», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ЭКСПОФРЕШ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭКСПОФРЕШ - штатная численность:
— 3 человека
ЭКСПОФРЕШ - выручка: *
— За 2023 год: 21.94 млн руб.
— За 2022 год: 19.76 млн руб.
— За 2021 год: 14.79 млн руб.
— За 2020 год: 5.60 млн руб.
— За 2019 год: 17.75 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.