Компания ООО "ПРО ГРУПП" зарегистрирована 04 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами» и ещё 17.
Челябинская обл, г Магнитогорск, пр-кт Карла Маркса, д 63, кв 9
Компания ООО "ПРО ГРУПП" зарегистрирована 04 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами» и ещё 17.
ПРО ГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРО ГРУПП - штатная численность:
— 4 человека
ПРО ГРУПП - выручка: *
— За 2023 год: 15.86 млн руб.
— За 2022 год: 13.29 млн руб.
— За 2021 год: 12.98 млн руб.
— За 2020 год: 12.14 млн руб.
— За 2019 год: 15.09 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.