Конкуренты компании ООО "СТРОЙКОМ"

Компания «СТРОЙКОМ» занимает 0.0110% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 628.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (628.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0110% (69.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙКОМ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВ СТРОЙ" 82.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСМ" 81.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСГ ИНВЕСТ" 81.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 81.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ИМПЕРИАЛ" 81.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС" 81.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛСТРОЙ" 80.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙ" 80.34 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕКОТ" 80.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИРЕМСТРОЙ" 80.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-СТРОЙ" 80.07 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "СТРОЙРЕСУРСЫ" 79.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СЛАВЯНКА" 78.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 78.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛССТРОЙ" 77.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРК РЕГИОН" 77.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 77.70 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫТИЩИ" 77.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИССТРОЙАКТИВ" 77.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМ" 77.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТТА" 77.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-СТРОЙ" 76.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВМ ГРУПП" 76.88 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВАСТОПОЛЬСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА И КАДАСТРА" 76.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛСТРОЙ" 76.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом