Компания ООО "СВ СТРОЙ" зарегистрирована 08 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство гидротехнических сооружений», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 24.
117246, г Москва, р-н Черемушки, Научный проезд, д 19, оф 190
Компания ООО "СВ СТРОЙ" зарегистрирована 08 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство гидротехнических сооружений», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 24.
СВ СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СВ СТРОЙ - штатная численность:
— 2 человека
СВ СТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 45.22 млн руб.
— За 2021 год: 105.60 млн руб.
— За 2020 год: 8.85 млн руб.
— За 2019 год: 9.37 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.