Конкуренты компании ООО "ИНФОРМ-ГАРАНТ"

Компания «ИНФОРМ-ГАРАНТ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (9.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНФОРМ-ГАРАНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАШЕСТВИЕ-ПРОДАКШН" 11.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А ПРИОРИ" 11.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АРГУМЕНТ" 11.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАР" 11.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ РАДИО" 11.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "МТМ ГРУПП" 11.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "39 ФМ" 11.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСИСТЕМА" 11.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА 3Л" 11.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 11.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ИН СТРАНА" 11.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАДИО" 11.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НА ВЫСОТЕ" 11.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОН-СТОП УЛЬТРА" 11.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ТЕХНО-ЛАЙН" 11.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ" 11.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРИЛАЙНС" 11.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГДАНОВ И ПАРТНЕРЫ" 11.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ ИНВЕСТИЦИОННОГО МАРКЕТИНГА"; ООО "ИИМ" 11.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН МЕДИА" 11.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ТОТЕМ" 11.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РЕАЛ ПЛЮС" 11.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСТОН" 11.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 11.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АЗБУКА" 11.75 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом