Компания ООО "БОГДАНОВ И ПАРТНЕРЫ" зарегистрирована 03 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Ремонт электрического оборудования» и ещё 17.
Компания ООО "БОГДАНОВ И ПАРТНЕРЫ" зарегистрирована 03 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Ремонт электрического оборудования» и ещё 17.
БОГДАНОВ И ПАРТНЕРЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БОГДАНОВ И ПАРТНЕРЫ - штатная численность:
— 2 человека
БОГДАНОВ И ПАРТНЕРЫ - выручка: *
— За 2022 год: 3.54 млн руб.
— За 2021 год: 2.89 млн руб.
— За 2019 год: 6.66 млн руб.
— За 2018 год: 7.12 млн руб.
— За 2017 год: 11.67 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.