Компания ООО "РАДУГА 3Л" зарегистрирована 09 июня 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность такси», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками».
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул 50 лет ВЛКСМ, д 2/1, кв 31
Компания ООО "РАДУГА 3Л" зарегистрирована 09 июня 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность такси», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками».
РАДУГА 3Л - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РАДУГА 3Л - штатная численность:
— 3 человека
РАДУГА 3Л - выручка: *
— За 2022 год: 547.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 1.06 млн руб.
— За 2020 год: 2.06 млн руб.
— За 2019 год: 5.87 млн руб.
— За 2016 год: 11.80 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.