Конкуренты компании ООО "ЛЕЙБЛ"

Компания «ЛЕЙБЛ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕЙБЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИМБАД" 3.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГОЛОС АНГАРЫ" 3.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПАРАЛЛЕЛИ" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ЯРФРЕЗЕР" 3.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-МЕДИА" 3.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГДАНОВ И ПАРТНЕРЫ" 3.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕР РЕШЕНИЯ" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т90" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 3.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПАРТНЕР" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОУТЕЛ РЕЗЕРВЭЙШН СЕРВИС РУС" 3.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ МАРКЕТИНГ ЦЕНТР" 3.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМР" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГРАММОФОН СЕВАСТОПОЛЬ" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОИК" 3.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ПЛЮС" 3.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОПРОВОЖДЕНИЕ" 3.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОПРОВОЖДЕНИЕ" 3.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ СТУДИЯ" 3.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОМАРКЕТ" 3.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФОРМА+" 3.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМЕННЫЙ ЗНАК" 3.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 3.52 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом