старый дизайн

Конкуренты компании ООО "УК "РЕНЕССАНС"

Компания «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ РЕНЕССАНС» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ РЕНЕССАНС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЁЖ" 4.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИН-СИНЕМА" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-БРИЗ" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАДЕЯ МАСТЕР ПЛЮС" 4.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА 21" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРТ" 4.06 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЭМПЛ" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРИНТ" 4.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТУРСКОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО" 4.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПРОСТОВЕЩИ" 4.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2В ПРОМОУШН" 4.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ФРЭНДЛИ" 4.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТПЛЮС" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРАЖ" 4.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРДИНАЛ" 4.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 4.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕССА" 4.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМС" 4.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-МЕДИА" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОТОВЫЙ СТИЛЬ" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛВИ" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ТИ КОНСТРАКТ МАРКЕТИНГ" 4.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКИПЕР" 4.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО ГРУПП" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»