Компания ООО "МЕДИА-ПРИНТ"

Проверено

МЕДИА-ПРИНТ, ООО
Компания ООО "МЕДИА-ПРИНТ" зарегистрирована 19 февраля 2007 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области».
г Томск, ул Новгородская, д 20, оф 52
МЕДИА-ПРИНТ







О компании:

Компания ООО "МЕДИА-ПРИНТ" зарегистрирована 19 февраля 2007 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области».


МЕДИА-ПРИНТ - основной рынок компании

МЕДИА-ПРИНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

МЕДИА-ПРИНТ - штатная численность:

— 2 человека


МЕДИА-ПРИНТ - выручка: *  

  • — За 2022 год: 3.28 млн руб.
  • — За 2021 год: 3.67 млн руб.
  • — За 2020 год: 4.43 млн руб.
  • — За 2019 год: 3.76 млн руб.
  • — За 2018 год: 4.55 млн руб.


* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат). Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «МЕДИА-ПРИНТ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств». Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-ПРИНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «МЕДИА-ПРИНТ»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «МЕДИА-ПРИНТ»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «МЕДИА-ПРИНТ»
Инвестпроекты, в которых участвует компания «МЕДИА-ПРИНТ»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания