Компания ООО "ДИДЖИТАЛ ФРЭНДЛИ" зарегистрирована 10 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность специализированная в области дизайна».
Компания ООО "ДИДЖИТАЛ ФРЭНДЛИ" зарегистрирована 10 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность специализированная в области дизайна».
ДИДЖИТАЛ ФРЭНДЛИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДИДЖИТАЛ ФРЭНДЛИ - штатная численность:
— 2 человека
ДИДЖИТАЛ ФРЭНДЛИ - выручка: *
— За 2022 год: 15.91 млн руб.
— За 2021 год: 26.56 млн руб.
— За 2020 год: 3.34 млн руб.
— За 2019 год: 4.23 млн руб.
— За 2018 год: 9.76 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДИДЖИТАЛ ФРЭНДЛИ» занимает 0.0091% рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
Общий объем рынка составляет 174.34 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (174.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0091% (15.91 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.