Компания ООО "КАРДИНАЛ" зарегистрирована 05 февраля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Издание книг», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание справочников на электронных носителях», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных и услуг доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 8.
Компания ООО "КАРДИНАЛ" зарегистрирована 05 февраля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Издание книг», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание справочников на электронных носителях», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных и услуг доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 8.
КАРДИНАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КАРДИНАЛ - штатная численность:
— 3 человека
КАРДИНАЛ - выручка: *
— За 2022 год: 2.12 млн руб.
— За 2021 год: 1.52 млн руб.
— За 2020 год: 2.11 млн руб.
— За 2019 год: 2.41 млн руб.
— За 2018 год: 4.74 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.