Конкуренты компании ООО "ИЛЕМ"

Компания «ИЛЕМ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (11.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЛЕМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ ПРО" 14.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК АРТ-ГРУПП" 14.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБО" 14.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ЭЙДЖ" 14.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ РЕКЛАМЫ КВАДРАТ 14.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "21 ВЕК" 14.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС МЕДИА ГРУПП" 14.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ" 14.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНДРСИ" 14.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАРУС" 14.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОКС ДИЗАЙН" 14.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ ЦЕНТР" 14.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРИТАС ПР" 14.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН М" 14.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНЦ ГРУП" 14.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСР" 14.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНО МЕДИА" 14.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТИСМЕНТ" 14.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРОМ-КОМПЛЕКТ" 14.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАППУ" 14.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТТО" 14.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТ" 13.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПЕРПЕНДИКУЛЯР" 13.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБС МЕДИА" 13.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПОСТЕР" 13.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом