Компания ООО "ВЕРИТАС ПР" зарегистрирована 11 декабря 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность информационных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области фотографии» и ещё 3.
Компания ООО "ВЕРИТАС ПР" зарегистрирована 11 декабря 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность информационных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области фотографии» и ещё 3.
ВЕРИТАС ПР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВЕРИТАС ПР - штатная численность:
— 4 человека
ВЕРИТАС ПР - выручка: *
— За 2023 год: 11.49 млн руб.
— За 2022 год: 18.05 млн руб.
— За 2021 год: 14.03 млн руб.
— За 2020 год: 9.12 млн руб.
— За 2019 год: 29.26 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.