Компания ООО СТУДИЯ РЕКЛАМЫ КВАДРАТ зарегистрирована 01 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ» и ещё 25.
Компания ООО СТУДИЯ РЕКЛАМЫ КВАДРАТ зарегистрирована 01 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ» и ещё 25.
СТУДИЯ РЕКЛАМЫ КВАДРАТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТУДИЯ РЕКЛАМЫ КВАДРАТ - штатная численность:
— 5 человек
СТУДИЯ РЕКЛАМЫ КВАДРАТ - выручка: *
— За 2022 год: 10.60 млн руб.
— За 2021 год: 14.11 млн руб.
— За 2020 год: 8.99 млн руб.
— За 2019 год: 11.38 млн руб.
— За 2018 год: 13.26 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.