Конкуренты компании ООО "НАВИГАТОР НЕДВИЖИМОСТИ"

Компания «НАВИГАТОР НЕДВИЖИМОСТИ» занимает 0.0015% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (21.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАВИГАТОР НЕДВИЖИМОСТИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕР ЛИДС" 25.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "СТОЛИЧНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ" 25.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛЕОН" 25.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНА" 25.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПРОСТОР МЕДИА" 25.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД МЕДИА ГРУПП" 25.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ - МЕДИА" 25.49 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК АРТ НЕОН" 25.48 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕДИА" 25.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО" 25.47 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОММУНИКАЦИЯ" 25.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УВМР-ПРИНТ" 25.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СИ ЭН" 25.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД АДДИШН" 25.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 25.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛИГРИНИ" 25.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИП ПРОДЖЕКТ" 25.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-АБАКАН" 25.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 25.39 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНОМИ" 25.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВ-МЕДИА" 25.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ ЛИД" 25.36 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИ-ШИ ПРОДАКШН" 25.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРРТ ПАРТНЕР" 25.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАСТЕР" 25.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом