Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ПРЕ100"

Компания «РЕКЛАМНАЯ ГРУППА ПРЕ100» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (18.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ ГРУППА ПРЕ100» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ ПРИНТ" 22.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙНС +" 22.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЗОНБЕТОН" 22.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК"АЛЕФ-ТЕРРА" 22.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ 18" 21.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕПАРД" 21.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ УФА" 21.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 21.96 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОФРЕШ" 21.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ54" 21.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ СИ ДИ ГРУПП" 21.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПОРТ" 21.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНОТЕХ" 21.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН - ИНФОРМ" 21.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ СИ ЭМ ДЖИ" 21.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК"ВИРТУОЗ-Р" 21.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛ ТАЙМ" 21.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМ" 21.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ" 21.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКМАН" 21.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-ПСКОВ" 21.89 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "997" 21.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР ПРИНТ" 21.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДИТПРЕСС" 21.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТМЕДИА ЛАБ" 21.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом