Компания ООО "АТРИУМ" зарегистрирована 05 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 31.
603002, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д. 94, ПОМЕЩ. П1 ОФИС 24
Компания ООО "АТРИУМ" зарегистрирована 05 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 31.
АТРИУМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АТРИУМ - штатная численность:
— 2 человека
АТРИУМ - выручка: *
— За 2023 год: 21.90 млн руб.
— За 2022 год: 15.52 млн руб.
— За 2021 год: 16.48 млн руб.
— За 2020 год: 9.96 млн руб.
— За 2019 год: 2.15 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.