Конкуренты компании ООО "РА"

Компания «РА» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (6.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГУС ГЕЙМИНГ" 7.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЗЕМЛЯНИЧНАЯ ПОЛЯНА" 7.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОУПЭНСММ" 7.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕЙВ РЭД МАРКЕТ ИНТЕЛЛИДЖЕНС" 7.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ПАЛИТРА" 7.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГСЕРВИС" 7.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСГО-М" 7.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-РИТЭЙЛ" 7.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 7.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОБСТЕР" 7.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ" 7.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС" 7.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "АЛЬФА" 7.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПРИНТ-ГРУПП" 7.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КВАДРАТ" 7.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "АРБИС" 7.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТИС" 7.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТРЕНД" 7.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОВО-ПРИНТ" 7.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА РЕКЛАМЫ" 7.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКИТА" 7.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФГ ПРОДАКШЕН" 7.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-СИТИ" 7.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АЛЬЯНС" 7.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.К.С.-МЕДИАТЕК" 7.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом