Компания ООО "СЛОВО-ПРИНТ" зарегистрирована 08 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
117452, ГОРОД МОСКВА, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 17, КОРПУС 1, Э 5 ПОМ II К 4 ОФ 9
Компания ООО "СЛОВО-ПРИНТ" зарегистрирована 08 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
СЛОВО-ПРИНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЛОВО-ПРИНТ - штатная численность:
— 2 человека
СЛОВО-ПРИНТ - выручка: *
— За 2022 год: 125.41 млн руб.
— За 2021 год: 22.58 млн руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 5.29 млн руб.
— За 2018 год: 7.89 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.