РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ПАЛИТРА, ОООГлавная
Компания ООО РПК "ПАЛИТРА" зарегистрирована 13 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство электромонтажных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Респ Крым, г Керчь, ул Театральная, д 42, кв 19/20
Компания ООО РПК "ПАЛИТРА" зарегистрирована 13 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство электромонтажных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ПАЛИТРА» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (16.22 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ПАЛИТРА»