старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НОВЫЙДОМ"

Компания «НОВЫЙДОМ» занимает 0.3088% рынка «Производство штукатурных работ».
Общий объем рынка составляет 68.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (68.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3088% (210.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙДОМ» по рынку «Производство штукатурных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОЦЕСС" 250.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОДЕКС" 246.14 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ТРИ А" 243.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 241.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛКАСТРОЙ" 241.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 240.76 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСОТДЕЛКА" 237.18 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "УОР-19" 231.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИТЭЛ" 229.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 223.79 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСМ-НН" 219.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МСК" 216.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ-ГРУПП" 214.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНОТДЕЛСТРОЙ" 206.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-1" 203.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 203.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-Р" 201.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТСТРОЙ" 194.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАВЕРС" 191.57 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ПРО" 191.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 190.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-СТРОЙКА" 189.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРЯНОВ СТРОЙ" 189.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 187.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 186.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство штукатурных работ»