Компания ООО "АС-СТРОЙКА" зарегистрирована 21 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство штукатурных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по установке внутренних лестниц, встроенных шкафов, встроенного кухонного оборудования» и ещё 35.
195271, г Санкт-Петербург, Калининский р-н, ул Сибирская, д 9 литер а, пом 21Н
Компания ООО "АС-СТРОЙКА" зарегистрирована 21 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство штукатурных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по установке внутренних лестниц, встроенных шкафов, встроенного кухонного оборудования» и ещё 35.
АС-СТРОЙКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АС-СТРОЙКА - штатная численность:
— 12 человек
АС-СТРОЙКА - выручка: *
— За 2023 год: 189.90 млн руб.
— За 2022 год: 187.19 млн руб.
— За 2021 год: 92.61 млн руб.
— За 2020 год: 109.31 млн руб.
— За 2019 год: 100.50 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.