Компания ООО "РЕМСТРОЙ-ГРУПП" зарегистрирована 20 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство штукатурных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ» и ещё 39.
Компания ООО "РЕМСТРОЙ-ГРУПП" зарегистрирована 20 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство штукатурных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ» и ещё 39.
РЕМСТРОЙ-ГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕМСТРОЙ-ГРУПП - штатная численность:
— 1 человек
РЕМСТРОЙ-ГРУПП - выручка: *
— За 2022 год: 141.05 млн руб.
— За 2021 год: 74.35 млн руб.
— За 2020 год: 35.59 млн руб.
— За 2019 год: 8.60 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.