Компания ООО "БРОДЕКС" зарегистрирована 29 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство штукатурных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство химических волокон», «Производство стекловолокна», «Производство минеральных теплоизоляционных материалов и изделий», «Производство минеральных звукоизоляционных материалов и изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 27.
Компания ООО "БРОДЕКС" зарегистрирована 29 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство штукатурных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство химических волокон», «Производство стекловолокна», «Производство минеральных теплоизоляционных материалов и изделий», «Производство минеральных звукоизоляционных материалов и изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 27.
БРОДЕКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БРОДЕКС - штатная численность:
— 29 человек
БРОДЕКС - выручка: *
— За 2023 год: 246.14 млн руб.
— За 2022 год: 164.30 млн руб.
— За 2021 год: 120.52 млн руб.
— За 2020 год: 127.59 млн руб.
— За 2019 год: 59.21 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.