старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕЛЬНИЦА"

Компания «МЕЛЬНИЦА» занимает 0.0198% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0198% (78.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЛЬНИЦА» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "ВОЛХОВХЛЕБ" 93.48 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 92.54 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 92.17 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНЬКОВСКОЕ СЕЛЬПО" 91.70 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕБЕЛЬ" 91.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТАПЫЧ" 91.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМАК" 91.50 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ТЗПО "ПРИГОРОДНОЕ" 91.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСС КО" 91.44 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРА" 91.20 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЮТ" 91.10 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТОРГ" 90.68 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУСЕЛЬ" 90.21 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРИС ПЛЮС" 89.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЛЬЧИКСКИЙ КООПТОРГ" 89.56 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФРИТ" 88.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОСОЛ" 88.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 88.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОС" 88.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУНЬЯТОРГ" 88.40 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНХАЙ-С" 88.01 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
УСТЬ-КАРСКОЕ ПО 87.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМЪ" 87.53 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
МАТВЕЕВО-КУРГАНСКОЕ РАЙПО 87.16 млн руб. - Конкурентный анализ
СЫЧЕВСКОЕ РАЙПО 86.97 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»