Компания ООО "ГРАНД" зарегистрирована 15 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Подача напитков».
Компания ООО "ГРАНД" зарегистрирована 15 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Подача напитков».
ГРАНД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРАНД - штатная численность:
— 33 человека
ГРАНД - выручка: *
— За 2023 год: 92.17 млн руб.
— За 2022 год: 93.61 млн руб.
— За 2021 год: 99.13 млн руб.
— За 2020 год: 103.59 млн руб.
— За 2019 год: 95.48 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.