Компания ТЗПО "ПРИГОРОДНОЕ"

Проверено

ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО ПРИГОРОДНОЕ
Компания ТЗПО "ПРИГОРОДНОЕ" зарегистрирована 17 декабря 2002 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах» и ещё 15.
Рязанская обл, г Михайлов, ул Коммунистическая, д 13
ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО ПРИГОРОДНОЕ







О компании:

Компания ТЗПО "ПРИГОРОДНОЕ" зарегистрирована 17 декабря 2002 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах» и ещё 15.


ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО ПРИГОРОДНОЕ - основной рынок компании

ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО ПРИГОРОДНОЕ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО ПРИГОРОДНОЕ - штатная численность:

— Неизвестно


ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО ПРИГОРОДНОЕ - выручка: *  

  • — За 2023 год: 91.47 млн руб.
  • — За 2022 год: 90.65 млн руб.
  • — За 2021 год: 90.91 млн руб.
  • — За 2020 год: 104.45 млн руб.
  • — За 2019 год: 117.55 млн руб.


* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО ПРИГОРОДНОЕ» занимает 0.0230% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0230% (91.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО ПРИГОРОДНОЕ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО ПРИГОРОДНОЕ»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО ПРИГОРОДНОЕ»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО ПРИГОРОДНОЕ»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО ПРИГОРОДНОЕ»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания