Компания ООО "ДОРА" зарегистрирована 06 мая 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Чукотскому автономному округу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания ООО "ДОРА" зарегистрирована 06 мая 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Чукотскому автономному округу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
ДОРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДОРА - штатная численность:
— 21 человек
ДОРА - выручка: *
— За 2022 год: 112.64 млн руб.
— За 2021 год: 95.93 млн руб.
— За 2020 год: 94.13 млн руб.
— За 2019 год: 83.70 млн руб.
— За 2018 год: 78.81 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.