Компания ООО "МИР ПОДАРКОВ" зарегистрирована 19 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность рекламная», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Компания ООО "МИР ПОДАРКОВ" зарегистрирована 19 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность рекламная», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МИР ПОДАРКОВ» занимает 0.0107% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 533.66 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (533.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0107% (57.05 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.