Компания ООО "КОРОЛЕВСКИЙ ПОВАР" зарегистрирована 23 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание орехоплодных культур», «Рыболовство пресноводное», «Производство молока и сливок в твердой форме», «Производство прочей молочной продукции», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами» и ещё 22.
143050, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН ОДИНЦОВСКИЙ, ДЕРЕВНЯ МАЛЫЕ ВЯЗЕМЫ, ПРОЕЗД ПЕТРОВСКИЙ, ВЛАДЕНИЕ 2, СТР/ЛИТ 2/Б, ЭТ/ОФ 1/103
Компания ООО "КОРОЛЕВСКИЙ ПОВАР" зарегистрирована 23 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание орехоплодных культур», «Рыболовство пресноводное», «Производство молока и сливок в твердой форме», «Производство прочей молочной продукции», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами» и ещё 22.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.