Конкуренты компании ООО "АКСИОМ ГРУПП"

Компания «АКСИОМ ГРУПП» занимает 0.0066% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0066% (163.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКСИОМ ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗОРКА МОБИ" 195.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРШИП" 195.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДТ ГРУПП" 194.86 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТИКА" 194.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАКАД РУС" 194.04 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГНИШН МЕДИА ГРУПП" 193.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЛИДЕР" 193.82 млн руб. 97 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ВЬЮ МЕДИА" 193.53 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 192.90 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО МЕДИА" 192.70 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТР" 192.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА" 191.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МТА" 190.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТИ ПРОДЖЕКТ" 189.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА" 189.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ПОЙНТ" 189.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МАРКЕТ" 189.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОЕ СОЛНЦЕ" 189.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРИТАС" 188.21 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДОРС" 187.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШУМ ГРУПП" 187.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЭЙЧ КОММУНИКАЦИИ" 187.30 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МЕДИА" 186.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-МЕДИА-СОЛЮШНС" 185.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОР" 184.61 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом